Гарантия
Стандартная гарантия
на секционные ворота в целом и на отдельные элементы
на отсутствие сквозной коррозии металлической обшивки
Гарантийный срок исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки — с даты изготовления.
При комплектации изделия электроприводом гарантия на автоматику предоставляется в пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.
Гарантийные обязательства распространяются на ворота, эксплуатируемые в условиях средней нагрузки, составляющей максимум 5 рабочих циклов открываний-закрываний ворот в день.
Постгарантийное обслуживание
Наша организация является единственным официальным сервисным центром
Увеличение срока службы изделий за счет специализированного пост гарантийного сервисного обслуживания.
Это выгодно, потому что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать от 20 до 100% от стоимости изделия.
Условия предоставления гарантии
- Надлежащий монтаж изделия, выполненный квалифицированным персоналом в соответствии с «Инструкцией по монтажу».
- Соблюдение правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
- Своевременное прохождение планового сервисного обслуживания в соответствии с «Регламентом сервисных
работ».
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
Негарантийные случаи
- При возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки или в процессе монтажа ворот (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.).
- При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.).
- При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация и пр.).
- При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта.
- При отсутствии/изменении на воротах номера изделия.
- В случае отсутствия, непредоставления или ненадлежащего заполнения оригинала Паспорта изделия.
- Неисправности, возникшие при ремонте неспециализированной (неуполномоченной) сервисной службой.
- При возникновении неисправностей из-за:
- эксплуатации изделия не по назначению (например, при установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте);
- продолжения эксплуатации неисправного изделия;
- несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и таблички безопасности на изделии;
- несвоевременного сервисного обслуживания.
Стандартная гарантия
на готовые изделия (защитные роллеты) производства ГК «АЛЮТЕХ»
расчетный срок эксплуатации защитных роллет
Гарантийный срок на комплектующие к защитным роллетам составляет — 1 год.
Производитель гарантирует соответствие изделия техническим нормативным правовым актам при соблюдении правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, изложенных в технической документации. Установку должна осуществлять уполномоченная изготовителем организация.
В течение гарантийного срока неисправности, возникшие по вине изготовителя или уполномоченной монтажной организации, устраняются сотрудниками сервисной службы данной организации.
При обращении по гарантии к официальным представителям ГК «АЛЮТЕХ» необходимо указать серийный номер и предоставить паспорт изделия с отметкой о прохождении сервисного обслуживания.
Примечание: условия возврата и обмена изделия в соответствии с действующим законодательством страны поставки.
Постгарантийное обслуживание
Наша организация является единственным официальным сервисным центром
Увеличение срока службы изделий за счет специализированного пост гарантийного сервисного обслуживания.
Это выгодно, потому что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать от 20 до 100% от стоимости изделия.
Условия предоставления гарантии
- Надлежащий монтаж изделия, выполненный квалифицированным персоналом в соответствии с «Инструкцией по монтажу».
- Соблюдение правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
- Своевременное прохождение планового сервисного обслуживания в соответствии с «Регламентом сервисных
работ».
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
Негарантийные случаи
- При возникновении неисправностей и потертостей, являющихся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
- При нарушениях условий хранения, монтажа и эксплуатации изделия.
- При отсутствии сервисного обслуживания в процессе эксплуатации более года.
- При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.).
- При возникновении повреждений вследствие небрежного отношения или преднамеренного вредительства.
- При возникновении неисправностей, явившихся следствием:
- неправильного ввода изделия в эксплуатацию;
- эксплуатации изделия, смонтированного не в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу» и требованиями, обычно предъявляемыми к работам данного рода;
- эксплуатации изделия не в соответствии с его целевым назначением, в том числе эксплуатации изделия со значительным загрязнением полотна;
- продолжения эксплуатации неисправного изделия;
- несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации»;
- нестабильной работы электросети;
- внесений изменений в изделие (самовольной модернизации, изменения конструктивных особенностей и пр.);
- использования неоригинальных (не рекомендованных изготовителем) запасных частей/узлов для ремонта;
- удаления заводского номера (при его наличии) или преднамеренного затруднения его опознания.
Стандартная гарантия
на въездные ворота и калитки в целом и на отдельные элементы
Исчисляется с даты передачи изделия заказчику или с даты изготовления, если дата передачи неизвестна.
Гарантия на электропривод устанавливается заводом-изготовителем.
Гарантийные обязательства распространяются на въездные ворота и калитки, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки.
Постгарантийное обслуживание
Наша организация является единственным официальным сервисным центром
Увеличение срока службы изделий за счет специализированного пост гарантийного сервисного обслуживания.
Это выгодно, потому что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать от 20 до 100% от стоимости изделия.
Условия предоставления гарантии
- При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом. Данные об организации, которая производила установку, указываются в паспорте изделия.
- При условии соблюдения пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием.
- При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
- При наличии и предоставлении документов на изделие (поставляются в комплекте с воротами и калитками).
Негарантийные случаи
- При возникновении неисправностей вследствие нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием.
- При возникновении неисправностей вследствие естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
- На детали (комплектующие), подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу (имеющие ресурс эксплуатации, указанный в паспорте изделия и технических документах производителя).
- При повреждениях изделия, возникших вследствие действий заказчика или третьих лиц.
- При возникновении неисправностей и дефектов из-за внешнего воздействия на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи и пр.).
- При возникновении неисправностей при попытке самовольной регулировки, ремонта, переустановки или переделки изделия.
- При возникновении неисправностей из-за использования комплектующих иных компаний без согласия изготовителя.
- При возникновении неисправностей, обусловленных отсутствием регулярного технического обслуживания и осмотра изделия (см. раздел 5 в «Руководстве по эксплуатации»).
- При возникновении неисправностей вследствие ремонта, произведенного неспециализированной сервисной службой (организацией) или предприятием, не осуществлявшим монтаж изделия.
Стандартная гарантия
на автоматику ALUTECH
Гарантийный срок исчисляется с даты передачи изделия Заказчику или с даты изготовления, если дата передачи неизвестна.
Примечание: замененные по гарантии детали становятся собственностью сервисной службы, осуществлявшей ремонт изделия.
Постгарантийное обслуживание
Наша организация является единственным официальным сервисным центром
Увеличение срока службы изделий за счет специализированного пост гарантийного сервисного обслуживания.
Это выгодно, потому что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать от 20 до 100% от стоимости изделия.
Условия предоставления гарантии
- При соблюдении правил хранения, транспортирования, настройки и эксплуатации изделия.
- При выполнении монтажа согласно инструкции.
Негарантийные случаи
- При нарушениях правил хранения, транспортировки, эксплуатации и монтажа изделия.
- При повреждениях изделия, которые были вызваны нестабильной работой питающей электросети или несоответствием параметров электросети значениям, установленным изготовителем.
- При повреждениях, которые были вызваны попаданием воды внутрь изделия.
- При воздействии на изделие непреодолимых сил (пожары, удары молний, наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия).
- При повреждениях конструкции изделия потребителем или третьими лицами.
- При возникновении неисправностей и дефектов, обусловленных отсутствием планового технического обслуживания и осмотра изделия.
- При непредоставлении заполненного руководства.