Гарантийный срок исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки — с даты изготовления.
При комплектации изделия электроприводом гарантия на автоматику предоставляется в пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.
Гарантийные обязательства распространяются на ворота, эксплуатируемые в условиях средней нагрузки, составляющей максимум 5 рабочих циклов открываний-закрываний ворот в день.
Увеличение срока службы изделий за счет специализированного пост гарантийного сервисного обслуживания.
Это выгодно, потому что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать от 20 до 100% от стоимости изделия.
Условия предоставления гарантии
- Надлежащий монтаж изделия, выполненный квалифицированным персоналом в соответствии с «Инструкцией по монтажу».
- Соблюдение правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
- Своевременное прохождение планового сервисного обслуживания в соответствии с «Регламентом сервисных работ».
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
Негарантийные случаи
- При возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки или в процессе монтажа ворот (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.).
- При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.).
- При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация и пр.).
- При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта.
- При отсутствии/изменении на воротах номера изделия.
- В случае отсутствия, непредоставления или ненадлежащего заполнения оригинала Паспорта изделия.
- Неисправности, возникшие при ремонте неспециализированной (неуполномоченной) сервисной службой.
- При возникновении неисправностей из-за:
- эксплуатации изделия не по назначению (например, при установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте);
- продолжения эксплуатации неисправного изделия;
- несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и таблички безопасности на изделии;
- несвоевременного сервисного обслуживания.